Кредо советского интернационалиста.
Сергей Ермолин 16.10.2006

Использованы материалы портала http://cprf.ru


О Русь! Купина! Россия! Великий Советский Союз!
Николай Тряпкин "Песнь о великом походе"

«Период контрреволюции в России принес не только «гром и молнии», но и разочарование в общие силы. Верили в «светлое будущее», - и люди боролись вместе, независимо от национальности: общие вопросы прежде всего! Закралось в душу сомнение, - и люди начали расходиться по национальным квартирам: пусть каждый рассчитывает только на себя! «Национальная» проблема прежде всего!».

Как своевременно и актуально звучит, а ведь это было сказано почти 100 лет назад одним умным человеком. Все течет, все изменяется, только глупость человеческая не меняется и повторяется постоянно, расцветая махровым цветом в трагические, переломные моменты истории.

«Взбесившийся» от ужасов капитализма мелкий буржуа, это - социальное явление, свойственное, как и анархизм, всем капиталистическим странам. Неустойчивость такой революционности, бесплодность ее свойство быстро превращаться в покорность, апатию, ФАНТАСТИКУ, даже в «БЕШЕНОЕ» УВЛЕЧЕНИЕ тем или иным БУРЖУАЗНЫМ «МОДНЫМ» ТЕЧЕНИЕМ, - все это общеизвестно», - прозорливо отметил еще 85 лет назад еще один умный человек.

Но хотя это общеизвестно, русские интеллигенты, демонстрируя свое потаенную мелкобуржуазную сущность, периодически бешено увлекаются тем или иным буржуазным модным течением в точном соответствии с ленинским тезисом о том, что всякое умаление идеологии социалистической ведет к усилению буржуазной идеологии. Среди всех прочих УВЛЕЧЕНИЙ, вроде монархизма и клерикализма, находится и НАЦИОНАЛИЗМ как основа государственности России, представленный нам так называемыми русскими патриотами и националистами в многочисленных выступлениях в газетах и интернет-изданиях.

Иначе, как сумбуром в голове, нельзя назвать отношение к национализму и интернационализму и «глубокомысленные» изыски авторов в определении национализма, нации, и попытки обосновать благо национализма для России. Чтобы опровергнуть все благоглупости, которые являют нам авторы, понадобилась бы целая статья. И такая статья есть. Правда, написана она 93 года назад, но не только не потеряла своей актуальности за эти годы, а, напротив, еще больше ее приобрела ввиду очередного «бешеного увлечения буржуазным модным течением» русскими интеллигентами. Называется она «Марксизм и национальный вопрос». А поскольку, лучше тов. Сталина все равно не скажешь, то предлагаю ее заинтересованным читателям прочитать и сравнить c изысками новоявленных адептов русского национализма.

А дальше я выскажу свое отношение к национализму и советскому интернационализму.

Советский Союз (Великая Россия) или Московия, интернационализм или национализм. Забвение, предание анафеме принципов интернационализма в годы разгрома СССР и разгула «демократии» и привело к сегодняшней ситуации в России. Давайте будем честными сами перед собой и вспомним, если еще есть чем вспоминать, как было в СССР и было ли возможно в принципе то, что сейчас происходит и в «процессах глобализации», и в межнациональных отношениях. Хотя кое-где и шипели из-под тишка недобитые националисты в республиках, но только шипели, знали, что безнаказанными не останутся. Вот это и был социалистический интернационализм в действии.

Первое, что было предано поруганию «демократами» и «патриотами» был принцип интернационализма. Для разрушителей страны этот принцип и партия, скрепляющие все здание советского общества, были главными целями, которые надо было опоганить и разрушить. Жаль, что этого не поняли многие русские, которые не сознавали, что СССР — это историческая Россия и мы в ответе за ее сохранность в историческом виде. Попавшись на удочку провокаторов и так называемых русских националистов, мы не защитили нашу великую Родину — Россию наших предков, Россию, созданную кровью и потом русского народа в течение тысячелетия, Россию, превращенную тяжким трудом и кровью нашего многонационального народа в великую сверхдержаву, а покорно оставили полстраны с могилами наших предков, отдав ее на поругание антирусским силам, а сами удовольствовались обрубком под названием РФ, считая этот обрубок Россией. Так и будем ужиматься до границ Московской области, занимаясь обустройством «России для русских»?

Не интернационализм виноват, а мы сами, отказавшись от государственной политики интернационализма и перейдя на позиции национализма и космополитизма. Советский Союз — это наша историческая Россия, в которой жили сотни народов и племен в течение 1000 лет. И не бежать нам надо было, а защищать эту нашу Россию от недругов и гнать их взашей, как гнали в годы Гражданской и Великой Отечественной войны не желающих жить по законам и правилам советского интернационализма.

У Советского Союза (России) было и есть два врага — лжедемократы и лжепатриоты, которые разрушили великую страну, подрывая ее с двух сторон. Одни вопили об империи зла, об угнетении русскими других народов СССР, взращивая националистов в республиках Союза, другие, так называемые патриоты и русские националисты, вопили об ограблении русских национальными республиками, разжигая сепаратистские настроения среди русских, не понимая или сознательно игнорируя тот факт, что историческая Россия — это великая страна от моря и до моря, от Кушки и до Северного полюса.

Современная РФ, Россияния с россиянами — это исторический нонсенс, обрубок Великой страны. Не будет Советской власти с советским интернационализмом — не будет Великой России, а будет Московия в границах Московского княжества 15 века. Для всех тех, кто считает себя русским патриотом, но отвергает интернационализм, напомню, что патриотизм — любовь к Родине, интернационализм — отношения дружбы, равноправия, взаимного уважения, братского сотрудничества и взаимопомощи народов и наций.

Мы жили в великой многонациональной стране и для нас патриотизм и интернационализм неразделимы — любовь к Родине и отношения дружбы и равноправия всех народов основа нашей государственности, если, конечно, мы хотим жить в Великой России, а не в Московии. Мы все помним. Мы помним, как в Москве бесновались толпы русских, требуя свободы Литве и Чухне, как эмиссары из Москвы поторапливали местных русофобов и националистов к активным действиям, как ректор МГГУ Афанасьев бегал с флагом буржуазной Литвы перед зданием Верховного Совета в Вильнюсе в январе 1991 года, вдохновляя националистическую толпу на противостояние советским военнослужащим.

Мы помним все. И как было в 60, 70, 80 годы в национальных республиках, и как начинались и кем вдохновлялись национализм и сепаратизм в Прибалтике. Прискорбно, что 15 лет национальной трагедии русского народа, оказавшегося разделенным, и России (Советского Союза), так ничему и не научили русских, которые в своих бедах обвиняют интернационализм, а не отступления от интернационализма, имевшие место в тех или иных местах нашей Родины. Мы испытали и испытываем на своей шкуре последствия действий московских радетелей свободы Литвы, Чухны... Жили русские при Советской власти и в Средней Азии, и в Прибалтике, и в Закавказье, и в Молдавии... и бежать никуда не собирались, чувствовали себя прекрасно, никто их не обижал и друзья, наверняка, были из местных и соседи, и не одну бутылку выпили вместе, отмечая семейные и государственные праздники. Потому что на их защите стояла Советская власть со своим советским интернационализмом, которая жестоко преследовала малейшие проявления национализма и все об этом знали и носа не высовывали те, кому не нравился советский интернационализм.

Сколько соплей извели по адресу Советской власти демшиза и прочие антисоветчики из-за преследования и подавления национализма, до сих пор успокоиться не могут. Ликвидировали Советскую власть и Советское государство предатели и жулье не без помощи и одобрения будущих русских беженцев из Средней Азии, из Прибалтики, Закавказья, Молдавии... и не кому стало защищать русских.

Следуя элементарной логике, надо признать, что если при Советской власти и советском интернационализме мы не бежали никуда и чувствовали себя вполне комфортно, то если сейчас, когда нет Советской власти, мы вынуждены бежать, значит наши беды из-за того, что не стало Советской власти и советского интернационализма и власть мы без сопротивления отдали буржуазным националистам и русофобам, создавшим националистические режимы, где нам нет места. Вывод, который бы следовало сделать из всего произошедшего — надо восстанавливать Советскую власть и Советское государство, бороться с национализмом и националистами.

"Нет, - продолжают талдычить «русские патриоты», - виновата Советская власть, советский интернационализм и партия". Но мы же сами отказались от Советской власти и от своей Родины — Советского Союза и не поднялись на ее и свою защиту, хотя часто были в большинстве. А вот в Приднестровье, в Абхазии, Южной Осетии не смирились, а с оружием в руках дали отпор националистам.

А теперь один вопрос, на который очень бы хотелось получить членораздельный ответ от «радетелей русского народа». Что «радетели» понимают под Россией? Считаем ли мы своей Родиной историческую Россию (Советский Союз) и никогда не смиримся с ее разделом, или для нас Родина только территория в пределах РФ и все то, что за ее пределами нас не интересует? Такое впечатление, что все «радетели» о русском народе, гневно обличающие интернационализм Советской власти и государства, при которых такого безобразия и беспредела в национальных отношениях не было и не могло быть, считают ельцинско-путинскую РФ настоящей Россией, во всяком случае никаких других мнений на этот счет слышно не было. А ведь от ответа на вопрос о том, что же мы считаем Россией, зависит и национальная политика в таком случае.

Если Россия — это Московия в границах нескольких центральных областей, то это одно и политика одна, если Россия — это РФ, то это совсем другое и политика другая, если Россия — это историческая Россия (Советский Союз), то это третье и политика должна соответствовать великой России, а не Московскому княжеству. В таком случае мы не должны рубить нити, связывающие народы СССР и отталкивать тянущихся к нам людей. Вот из чего надо исходить, строя национальные отношения в России, а не поносить интернационализм, отказавшись от Великой России — Советского Союза.

Отказались от интернационализма, заменив его национализмом, разрушили страну, отдали власть в республиках националистам, а в Москве космополитам, а теперь плачемся, что нас обижают. Для нас русских советских патриотов Родина — это не Московия и не РФ, это Советский Союз — Великая историческая Россия, сохраненная в виде «добровольного и честного союза народов России» (Декларация прав народов России) в лице Советского Союза благодаря гениальности ленинского подхода к деликатнейшему вопросу, каким являлся национальный вопрос в тех конкретных исторических условиях. Многонациональное государство равноправных народов и народностей с национальной политикой, основанной на братской дружбе и сотрудничестве всех народов, — интернационализме, который только и может быть в многонациональном государстве, что, впрочем не исключает чувства национальной гордости, но не допускает национального чванства и национального превосходства.

С национализмом необходимо беспощадно бороться, а не отвечать на местный национализм русским национализмом. Это путь в никуда, в тупик. И русский народ в эти времена продемонстрировал, в отличии от других народов СССР, свое отрицание национализма, несмотря на попытки политических провокаторов и просто заблуждающихся разжечь пламя национализма в русском народе. Национализм — удел неполноценных или ощущающих себя неполноценными. Русские никогда бы не создали великую страну, если бы страдали комплексом неполноценности — национализмом. Забвение принципов интернационализма, разгул национализма привели к величайшей трагедии — разгрому государства, свидетелями которого мы все являемся.

Где же противники интернационализма хотят жить? В Великой России или в Московии, исповедуя принцип «Россия для русских»? Я не получил вразумительного ответа от противников интернационализма, «патриотов» и «националистов», что же они считают Россией, где находится земля русского народа, на которой они собираются заниматься обустройством собственного государства. Где их Россия, где ее начало и где конец во времени и пространстве? Ведь она была разная в разное время. Россия создавалась кровью и потом русского народа в течение 1000 лет. Во всем мире, и наши союзники, и наши противники, всегда считали и называли Советский Союз Россией, справедливо полагая, что изменение названия страны не изменило ее исторической сущности. Допускаю, да это так и было, что это могло не нравится националистически настроенной интеллигенции кое-где в союзных республиках. Но мы ведь тоже называем Великобританию Англией, хотя страна называется не просто Великобритания, а Соединеное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Может быть, кому-нибудь в Шотландии, Уэльсе или в Северной Ирландии это тоже не нравится?

Мы не можем за компанию с так называемыми патриотами стирать историческую Россию с карты мира и из истории в полном единодушии с националистами и сепаратистами из бывших республик Союза. В противном случае надо быть последовательными и отказать в праве быть Россией Сибири, ведь ее покорил Ермак только в 16 веке, Поволжью, ведь Иван Грозный покорил Казанское и Астраханское ханства тоже только в 16 веке, Северному Кавказу, ведь и он был покорен только в 19 веке. Петербургу, ведь окно в Европу Петр Первый прорубил только в 18 веке. Что же остается? Московское княжество 15 века?

Такая участь России? Русский арап Пушкин считал по-другому:
«Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?»

Для меня и таких, как я, наша Россия - это Россия Пушкина, историческая Россия - Советский Союз. Мы не защитили ее, потому что многие русские оказались иванами, не помнящими родства.

А сейчас еще несколько слов о проблеме взаимоотношений бывших советских людей. На бытовом, эмоциональном уровне после развала Советского Союза и предательства в националистическом угаре нас, русских, России, населением союзных республик, первая естественная реакция: вы мечтали о независимости, вы мечтали избавиться от русских, которые вас угнетали и объедали, мечты ваши осуществились — так какого же черта вы лезете к нам в Россию? Не хотели жить вместе в одном государстве — живите отдельно со своими проблемами и заботами, места вам у нас нет! Значит — границу на замок, визы, депортация всех понаехавших к нам после 1991 года. Все, вроде бы, логично.

Но, что-то не дает покоя, какое-то сомнение — а правильно ли мы поступим и будет ли это по- настоящему справедливо? Остываешь и задумываешься. А разве к нам приехали и едут только рыночные торговцы и криминальные элементы или только те, кто приехал в Россию в поисках лучшей жизни, когда вдруг оказалось, что, после изгнания русских и обретения независимости, жизнь не только не улучшилась, как мечталось, а вообще жить стало невмоготу?

Ведь среди приехавших в Россию есть люди, которые не согласились с развалом Союза, которые не приняли антирусские националистические режимы у себя на родине, для которых Россия такая же Родина, как был Советский Союз. Неужели эти люди, искренние друзья России, заслуживают и должны быть депортированы? А как их отделить от тех горлопанов, которые бесновались в республиках с воплями: "Чемодан, Вокзал, Россия!", а сейчас правдами и неправдами лезут в Россию за куском хлеба и лучшей долей? Вопросы, вопросы, вопросы...

Так, что же делать? Еще раз повторюсь. Делать надо следующее. Политически определиться и для самих себя решить принципиальный вопрос: мы считаем своей Родиной Советский Союз (историческую Россию) и никогда не смиримся с ее разделом или для нас Родина только территория в пределах РФ и все, что за ее пределами нас не интересует? От того, как мы политически определимся и ответим на этот главный вопрос, зависит ответ на вопрос «Что же делать?».

Вопрос, на мой взгляд, по большому счету, заключается не только и даже не столько в наведении порядка во взаимоотношениях между людьми разных национальностей, а в принципах отношений населения бывших республик Союза с Россией. Если для нас Родиной является только территория РФ, то отношения с другими бывшими республиками строго в соответствии с законом и международным правом: граница, визовый режим, депортация незаконных мигрантов. Если для нас Родина — Советский Союз (историческая Россия), то для тех жителей бывших республик и тех общественно-политических сил, кто признает право на воссоздание Советского Союза, безусловная политическая, моральная и финансовая поддержка.

Мы не должны рубить нити связывающие нас и отталкивать тянущихся к нам людей — Советский Союз (историческая Россия) должен быть восстановлен. В любом случае проблема взаимоотношений различных национальных групп населения, а она будет всегда в многонациональном государстве, может быть успешно решена только при смене существующего строя. В рамках современного капиталистического коррумпированного строя она не будет решена никогда. Без социализма у России нет будущего.

Хотелось бы узнать у противников интернационализма и так называемых русских националистов, хотя вряд ли можно считать националистами людей, отказавшихся от исторической России — Советского Союза, для чего, для какой надобности нужна консолидация общества в России на национальной или националистической основе? Ведь общество консолидируется для чего-то, для какой-то цели, для решения каких-то задач. Для чего будем консолидировать общество на национальной основе и куда денем тех, кто имеет иную национальную основу — в гетто, в изгнание, интернируем, чтобы не мешали консолидироваться? Какова цель, так сказать, сверхзадача — построение национал-социализма или национал-капитализма? Отстаивать интересы русских?

Правда, возникает сомнение, а все ли русские нуждаются в защите своих интересов и нужно ли вообще интересы некоторых русских защищать, особенно тех, по ком тюрьма плачет? Разные мы, русские, непримиримо разные и разные у нас интересы. И не все нуждаются в спасении. Одни сами не желают, чтобы их спасали, а другие не стоят того, чтобы их спасали. Вряд ли удастся наши интересы совместить.

Во-первых — чьи интересы будут защищать противники интернационализма? Мир разделен на классы и социальные группы. Нет единого русского народа и общества. Как собираются борцы с инородцами учитывать характер современной классовой структуры русского общества и взаимоисключающих интересов? Нельзя искать классовой гармонии с помощью национализма. Он может объединить на короткое время различные слои общества, но классовые различия разведут в конце концов людей по разные стороны баррикад.

Во-вторых — как противники национализма относятся к современному общественно-экономическому строю в России и собственности? Какую Родину будем восстанавливать – Советскую социалистическую или буржуазную капиталистическую? Без ответа на эти принципиальные вопросы не обойтись, если русские националисты и противники интернационализма рассчитывают на поддержку.

Но похоже, что русских националистов устраивает современный общественно-экономический строй, если бы не засилье инородцев в бизнесе и властных структурах. Но устраивает ли это весь русский народ и будет ли он консолидироваться, имея разные интересы и цели?

И кто же будет спасать русских? Лжедемократы и лжепатриоты? Как они заботились и заботятся о русских, мы испытали на своей шкуре, когда одни разжигали национализм в республиках Союза, а другие под лозунгом независимости России от нерусских, обижающих русских, ломали Союз и отделялись от союзных республик, превратив Россию в обрубок и бросив на произвол судьбы 25 миллионов русских. Теперь под лозунгом защиты русских хотят отделиться от Чечни, Дагестана, Татарстана, Башкирии, Якутии и т.д., ужимаясь до размеров Московского княжества, бросив на произвол еще миллионов 60 русских? Хороши радетели!

Хотелось бы уточнить у так называемых патриотов и националистов, как они собираются спасать страну, если не признают интернационализма, то есть отношений дружбы, равноправия, взаимного уважения и сотрудничества между народами России. Уничтожить или изгнать всех нерусских из России или установить законом и силой режим неравноправия, расового и национального превосходства русских, подобно режиму апартеида, который был в Южной Африке, или такой, какой существовал в Австралии до 1966 года, когда аборигенов вообще за людей не считали, или такой, какой был в США в отношении негров и индейцев, или, как предлагают особо рьяные русские «патриоты», больше похожие, правда, на провокаторов или в лучшем случае на шизофреников, создать на территории РФ Русскую Республику, таким образом отказавшись от всех национальных образований и ужавшись до размеров, наверное, Московской области? Этого хотят доморощенные патриоты?

Неужели 15 лет разрушения страны так ничему нас не научили? Не способны русские на консолидацию, на единение на национальной, тем более националистической основе. В этом, может быть, наша слабость, а, может быть, наша величие и сила великой нации, не способной на низости национализма.

Можно бы уже давно заметить, что при разрушении Советского Союза во всех республиках Союза к власти пришли националистические режимы на волне национализма и русофобии в отличии от России, где власть захватили "космополиты" при полном попустительстве народа и это попустительство продолжается уже 15 лет, подтверждаясь на каждых выборах, несмотря на наличие целой кучи всевозможных русских партий, ни одна из которых так и не ответила членораздельно, что они считают Россией и какой общественно-экономический строй будет в их России.

Подлинная беда русского народа—отсутствие национально исторического самосознания, ощущения себя великим народом, даже, вернее будет сказать, просто народом, не способность понять, хотя бы из чувства самосохранения, всю трагедию произошедшего со страной, не способность защитить самого себя от издевательства, унижения и уничтожения. Нигде на территории Советского Союза русские не сплотились, не организовались для сопротивления, не взяли в руки оружия, не дали отпор националистам и русофобам, даже будучи в большинстве. Покорно позволяли издеваться над собой и бежали, бросая дома и имущество. Как и кто будет укреплять национальное самосознание русских людей?

Надо не одурачивать русских людей химерами национализма, изоляционизма и провинциализма, а восстанавливать в сознании каждого русского державный дух, осознания себя гражданином Великой страны, которая должна быть восстановлена.

Что может объединить подлинных патриотов России? Великая идея! Какая она? Осознание необходимости восстановление Советского Союза (исторической России) и воссоединение русского народа, разделенного врагами России. Но ИСТОРИЧЕСКАЯ идея восстановления исторической России (Советского Союза) и воссоединения разделенных русского и других народов СССР поддержки и энтузиазма у «патриотов» и «демократов» не вызывает. Бог с ними с «демократами», наивно надеется на одобрение такой идеи людьми, наконец-то, осуществивших цель своей жизни, и для большинства которых Россия только территория и ничего более, которую можно сменить или изменить, или вообще ликвидировать за ненадобностью в интересах «общечеловеческих ценностей».

Но «квасные патриоты-то» каковы? Оказывается и им не нужна Великая Россия, их вполне устраивает нынешняя «Россияния» с россиянами. «Россия устала быть империей», - заявил как-то в газете «Завтра» «большой патриот» национал-державник Севастьянов. Не кажется ли странным подобное заявление из уст «главного державника» России?

Категорически против идеи восстановления исторической России и другие разнообразные «патриоты» из различных национал-патриотических болот. Странные какие-то эти русские «патриоты» и националисты. Все у них не как у нормальных людей. Развалили страну, во всяком случае, приняли деятельное участие в ее развале под предлогом защиты русских от инородцев, которые якобы их объедали и обижали, бросив на произвол судьбы и местных националистов миллионы русских, о которых якобы так беспокоились. И теперь угомониться не могут, призывая отделиться от Кавказа и других национальных образований и добиваясь этнической чистоты оставшихся терриоторий.

Значит еще десяткам миллионов русских готовят участь изгоев. Особо ретивые договариваются о создании какой-то Русской республики, очевидно, в пределах Московской области. Все у нас не как у людей. В любой стране подобные предложения и призывы к расчленению государства рассматриваются как тягчайшее преступление и квалифицируются как государственная измена с максимально строгим наказанием вплоть до высшей меры. А у нас особые патриоты - националисты: все готовы раздать.

Можно ли представить американских патриотов, которые бы отказались от Калифорнии и Техаса, Нью-Мексико и Аризоны, Невады и Юты, части Колорадо и Вайоминга – ? территории современных США, захваченной у Мексики, или Аляски, приобретенной у России? Или французских патриотов, которые бы отказались от Корсики или Эльзаса и Лотарингии, или испанских патриотов, которые бы отказались от Страны басков, или английских, отказавшихся от Шотландии? Я не могу. А нашим «националистам» можно, прикрываясь заботой о бедном русском народе.

Похоже, что у них настоящие патриоты своей Родины, а у нас «ряженые», подобно так называемым казакам, цепляющим жестяные побрякушки на грудь. Не по Сеньке шапка, поэтому наши «патриоты» в силу ограниченности и скудоумия не способны понять, что речь идет об ИСТОРИЧЕСКОЙ ИДЕЕ России и ее народов, а не о руководстве к действию сию минуту с объявлением всеобщей мобилизации. Тем более, что ведь есть примеры: осуществленный – Германия и пока не осуществленный – Япония, но который может осуществиться при наличии у нас таких «патриотов». Избави бог нас от таких заботниках о русском народе, народе, который в течение 1000 лет потом и кровью создавал Великую Россию «от Перми до Тавриды, от финских хладных скал до пламенной Колхиды, от потрясенного Кремля до стен недвижного Китая», включавшую в себя сотни народов и народностей, и сообща с ними превратил нашу общую страну в сверхдержаву, опираясь не национализм, а на патриотизм и интернационализм, которые только и могли быть основой нашей государственности. Отказались от патриотизма и интернационализма, а теперь цепляемся за национализм и объединение грабителей и ограбленных, надеясь найти в них панацею от бед русского народа. Не получится.

«Русским националистам» и всем обиженным на советский интернационализм прежде чем о чем-то судить надо разбираться в вопросе и понимать суть того, на что так яростно нападаешь.

Для того, чтобы понять суть советского интернационализма, который подвергается поношениям, суть которого не понимали и не понимают многие «защитники» русского народа, над осознать, если раньше этого не осознавали, что для населения национальных республик такие понятия как Советская власть и русская власть, коммунистический режим и русский режим всегда были СИНОНИМАМИ. Этого не понимают многие «русские патриоты», но очень хорошо понимали националисты в республиках Союза. И, неспроста, главный удар врагами Советской власти во всех национальных республиках наносился именно по русским, независимо от их политических взглядов (помните «чемодан-вокзал-Россия»).

И сейчас, когда бывшие республики Союза стали независимыми и у власти, как и в России, одни и те же антисоветские и антикоммунистические силы, все равно Россия и русские для них враги. А осознав это, поймем, что СУТЬ СОВЕТСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА В БЕСПОЩАДНОМ ПОДАВЛЕНИИ ПРОЯВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛИЗМА в национальных республиках, а значит И В ЗАЩИТЕ РУССКИХ, которые никогда не страдали комплексом неполноценности - национализмом, как бы не пытались «русские» демократы и «местечковые» националисты обвинить русских в шовинизме. И не будут, как бы не пытались затащить русских в трясину национализма так называемые «русские националисты».

Мне не надо никуда ехать, чтобы узнать и почувствовать, что такое национализм и нацизм и какая между ними разница. И что такое национализм и русофобия знаю не по наслышке, а испытываю их на своей шкуре уже почти 20 лет с клеймом оккупанта по милости вот таких защитников русского народа, которые развалили нашу великую страну и бросили миллионы русских на произвол русофобских режимов в бывших республиках Союза, чтобы теперь обустраивать собственное государство на собственных землях. Таких обустройщиков еще мир не видел. Теперь увидел, чтобы подивиться на уродов.

Когда-то Ленин писал: «Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т.е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызвали отпор из нашей среды, из среды великоросов... Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами».

Мы, русские советские патриоты, полны чувства национальной гордости за великие свершения русского народа и испытываем чувство горечи от нынешнего состояния нашей Родины и русского народа. Но нам чужды национальное чванство, идеология национального превосходства и национальной исключительности, отношение к нации как к единой надклассовой общности, составляющие суть национализма.

Кстати, о «патриотах» и патриотизме. Как справедливо заметил русский публицист Владимир Нилов, «никакого белого и никакого антисоветского патриотизма не было и нет... Антисоветский патриотизм такое же неуместное сочетание, как героический предатель или отважный трус. Русский патриотизм может быть только советский, «антисоветский» и «патриотизм» взаимно исключают друг друга... После более десятилетия русского издания «общечеловеческой цивилизации» пора бы понять, чем была Советская Россия – Державой-Хранительницей России, ее прошлого и будущего».

За великий Советский Союз! За святейшее братство людское!
Николай Тряпкин «Вербная песня»

Сайт управляется системой uCoz

Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов "The Russian Engineering" © 01.04.05. - Июнь 2007.